Узнайте подробнее прямо сейчас!
Звонок для Вас бесплатный!
+7 (800) 201-1868
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь c политикой конфиденциальности и принимаете условия договора оферты»
Не дадим забыть пройденный материал и приумножим имеющиеся знания
Не дадим забыть пройденный материал
и приумножим имеющиеся знания
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА КУРС "ЛЕТО "
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ
НА КУРС "ЛЕТО "
Наши преподаватели
Органов Давид Каренович, преподаватель истории
«Меня зовут Давид, и я — ваш будущий учитель истории с уникальным подходом и многолетним опытом.
Выбирая меня, вы получаете не только знания, но и вдохновение, ведь история — это моя первая любовь.
Почему я?
  1. История как увлечение и страсть: Я верю, что любой предмет можно полюбить, если его преподает человек, горящий своим делом. Когда-то я не любил историю из-за неадекватного подхода школьного учителя, но всё изменилось в колледже, где я встретил преподавателя, который смог зажечь во мне интерес. Теперь я передаю эту искру своим ученикам.
  2. Практический опыт: Я прошел путь от ненавидящего историю школьника до преподавателя колледжа, причем на первом курсе я уже обучал третьекурсников. Это доказывает, что с правильным подходом можно быстро освоить материал и даже превзойти ожидания.
  3. Уникальная методика преподавания: Использую исторические мемы и интерактивные методы, чтобы сделать обучение увлекательным и запоминающимся. При правильном ответе на тесты всегда объясняю, почему это так, что помогает глубже понять материал.
  4. Профессиональная подготовка: У меня есть диплом о профессиональной переподготовке "Учитель истории в школе по стандарту ФГОС" и сертификат о владении компетенциями. В данный момент я продолжаю обучение в Московской Международной академии на психолого-педагогическом факультете.
  5. Опыт в коммуникации: Юрист по семейному праву и бывший руководитель клиентской поддержки (да и такое разнообразие бывает). Этот опыт дал мне умение взаимодействовать с людьми и объяснять сложные вещи простым языком, вне зависимости от уровня подготовки ученика.
  6. Спортивный интерес: В свободное время я увлекаюсь большим теннисом и картингом. Спорт учит дисциплине и целеустремленности, что я переношу и в преподавательскую деятельность.
Я уверен, что с моей помощью ваши дети не только освоят историю от ВПР до ОГЭ, но и полюбят этот предмет так же, как люблю его я. Моё главное достижение — влюбить в предмет, если я сам им живу. Вместе мы сделаем изучение истории интересным и продуктивным!»
Мищенко Инна Владимировна, преподаватель физики
«Я преподаватель физики. С детства мне были интересны явления природы. Я часто задавала родителям вопросы, но они говорили, что об этом я узнаю в школе. Я действительно узнала, что интересующие меня вопросы изучает физика, но мой школьный учитель меня мало чему научил. Уроки были скучными, объяснения непонятными. Так я решила сама стать учителем и преподавать этот важный предмет по максимуму просто и интересно. Я люблю совмещать репродуктивный метод с методом физического эксперимента и выдвижением гипотез. Считаю, что кроме своего предмета, важно указывать на интеграцию наук, поэтому провожу параллели с биологией, химией и географией, так как между ними и физикой есть прямая взаимосвязь.
Я так же нахожу интересным показывать, от каких иностранных слов происходят обозначения физических величин. В будущем я хотела бы попробовать преподавать физику как на русском, так и на английском языках.
Кроме любви к академическим наукам, я обожаю путешествовать. Я побывала в разных странах и считаю этот опыт своим богатством. Возвращаясь из поездки, с радостью иду к своим ученикам и стараюсь помочь им познать этот удивительный мир и себя в этом мире.»
Пучкова Владлена Витальевна, преподаватель географии
«Меня зовут Пучкова Владлена Витальевна, я преподаю учебный предмет географию. Мое увлечение географией началось еще в школе, было интересно узнавать различные взаимосвязи в природе и, в целом, нравилось путешествовать и открывать для себя новые места.
Я закончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по направлению «География» и именно здесь география стала не просто предметом, а целым увлечением. В процессе обучения мы научились проводить полевые и лабораторные исследования и выявляли особенности развития экономики в разных странах. В процессе изучения данного предмета открываешь для себя много нового и увлекательного – понимаешь, как устроен климат нашей планеты, почему данная река протекает именно в этом месте и т.д.
На данный момент я являюсь учителем географии и истории в школе. Могу сказать, что нашла свое призвание и продолжаю педагогическую династию. Также во время учебы преподавала детям дошкольного возраста базовые основы географии
В процессе изучения географии я стараюсь к каждому ребенку найти индивидуальный подход и, если такое возможно, стараюсь как можно больше внимания уделить темам, которые вызывают интерес у детей. Активно применяю объяснительно-иллюстративные методы обучения, т.е. главными источниками информации являются карты, атласы, схемы и учебные фильмы. Также важен деятельностный подход – в таком случае важная самостоятельная и разносторонняя деятельность учащихся.
Я считаю, что нужно правильно планировать свое время и уделять внимание не только учебе, но и отдыху. Необходимо каждому человеку и ребенку, и взрослому найти свое любимое дело – хобби. Важное место в моей жизни всегда занимали путешествия и открытие для себя новых мест. Также я коллекционирую различные карты и атласы, магниты из разных мест; изучение столиц всех стран мира не только улучшает память, но и расширяет кругозор.
Наверное, у каждого учителя есть свой девиз, у учителей географии девиз звучит так: «Без географии мы – нигде!»
Шальнова Мария Алексеевна, преподаватель биологии
«Для меня биологические дисциплины — это образ жизни, стиль мышления. Источник вдохновения и возможность заниматься любимым делом. Не могу представить себя без экспедиций, без работы с животными, в изоляции от новых знаний.
Мой опыт: 91 балл ЕГЭ, призер и победитель нескольких перечневых олимпиад 1 и 2 уровня. Образование высшее оконченное, бакалавриат ФЕН НГУ по специальности "биолог". Работала как в исследовательских, так и в частных лабораториях, трудилась в полях, имею опыт сотрудничества с крупным зоопарком и продолжаю работать с животными.
Методика преподавания: Активный диалог с учениками и как можно больше практики! Слова по возможности заменяю рисунками, а рисунки — фотографиями, потому что биология — наглядная дисциплина.
Хобби: рисую, фотографирую, езжу верхом, играю на гитаре.»
Куликова Ангелина Андреевна, преподаватель русского языка и литературы
«Меня зовут Куликова Ангелина Андреевна, я преподаватель русского языка и литературы. Моя главная цель — сделать процесс обучения не только полезным, но и увлекательным.
С детства я увлекалась книгами и языком, что определило мой профессиональный путь. Мне интересно исследовать произведения, находить скрытые смыслы и передавать это ученикам, вдохновляя их на самостоятельное изучение языка и литературы.
Я имею опыт работы в частной школе Москвы, а сейчас преподаю в общеобразовательной школе Волгограда. В разных форматах обучения я нашла свой подход, который помогает детям лучше воспринимать материал и раскрывать свой потенциал.
Моя методика основана на вовлечении: интерактивные занятия, игровые элементы, ассоциации и нестандартные примеры. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был интересным и запоминающимся, а ученики не просто заучивали информацию, а осознавали её глубину.
Помимо преподавания, я увлекаюсь аэродизайном, верховой ездой и автогонками. Эти хобби помогают мне находить нестандартные подходы в обучении: аналогии из спорта и творчества делают уроки динамичными и живыми.
Быть преподавателем — это не просто работа, а призвание. Мне важно не только передавать знания, но и формировать у учеников любовь к языку и литературе, помогая им развиваться и находить себя.»
Куликова Ангелина Андреевна, преподаватель русского языка и литературы
«Меня зовут Куликова Ангелина Андреевна, я преподаватель русского языка и литературы. Моя главная цель — сделать процесс обучения не только полезным, но и увлекательным.
С детства я увлекалась книгами и языком, что определило мой профессиональный путь. Мне интересно исследовать произведения, находить скрытые смыслы и передавать это ученикам, вдохновляя их на самостоятельное изучение языка и литературы.
Я имею опыт работы в частной школе Москвы, а сейчас преподаю в общеобразовательной школе Волгограда. В разных форматах обучения я нашла свой подход, который помогает детям лучше воспринимать материал и раскрывать свой потенциал.
Моя методика основана на вовлечении: интерактивные занятия, игровые элементы, ассоциации и нестандартные примеры. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый урок был интересным и запоминающимся, а ученики не просто заучивали информацию, а осознавали её глубину.
Помимо преподавания, я увлекаюсь аэродизайном, верховой ездой и автогонками. Эти хобби помогают мне находить нестандартные подходы в обучении: аналогии из спорта и творчества делают уроки динамичными и живыми.
Быть преподавателем — это не просто работа, а призвание. Мне важно не только передавать знания, но и формировать у учеников любовь к языку и литературе, помогая им развиваться и находить себя.»
8 800 201 18 68
Заказать звонок
E- mail: umbrait34@yandex.ru
Made on
Tilda